Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alenka-na-mote

Страницы: [1] 2 3 4
1

Что такое «вафельная разметка» и для чего она нужна

Так называемая «вафельная разметка» должна появиться на перекрестках с 28 апреля 2018 года, в тестовом режиме она существует в Москве с 2015-го. Эта разметка обозначает границы перекрестка, которые нельзя пересекать в случае затора.

Такая разметка нужна для того, чтобы автомобилисты не выезжали на загруженный перекресток, мешая движению уже находящихся на нем водителей, которым загорается зеленый.

Такое правило в ПДД было прописано уже давно, но вот с соблюдением его (в связи с «особым» менталитетом части отечественных автолюбителей) дело обстояло не очень — нарушение было трудно фиксировать. Видимо, штрафы за несоблюдение правил «вафельной разметки» помогут воспитанию вежливости российских автомобилистов. При фиксации камерами нарушения этого правила водителю грозит штраф в тысячу рублей.

Уточняется, что въезжать на «вафельную разметку» при заторе нельзя только тем водителям, которые собираются пересекать перекресток прямо. Если машина поворачиваете направо или налево, то во время включения зеленого света на светофоре она не будет мешать другим участникам движения.

2
Возможно эта информация не будет ни для кого открытием, но тем не менее, посмотрите на скриншот...

3
И, дополнительно, Заявление на заключение договора ОСАГО

4
Оригинал взят здесь

«Черная Пятница Страховщиков»
(Или как «Штрафбат» наводил порядок в страховой сфере.)

Как известно, мотоциклисты, крайне неудобные объекты жизни для всех: для автомобилистов, пешеходов, гаишников, и даже для бабушек во дворе, а уж Страховщики считают их - «бичом божьим» и «чумой 21-го века»! Автолюбители их не видят и валят напропалую пачками! А упавший мотоцикл, это вам не царапина на «Калине», это груда дорогостоящего пластика, даже при всех обсчетах и сниженных коэффициентах, практически полный лимит, максималка! Вот и сговорились Страховщики между собой в синдикатный, монополистический преступный сговор – не страховать мотоциклы, и все тут!

А что: мотоциклисты будут все равно ездить, гаишники будут иметь твердый заработок с любого мотика на горизонте, а при аварии, пусть страдает мотоциклист – страховки то нет! Вот пусть и расплачивается, виноват-не виноват! И что чудно - все в «шоколаде»! Кроме мотоциклистов конечно. А кому до них дело…

Но, «Dura lex, sed lex» - «Закон – есть закон», и перед ним все равны! Правда, кто-то, считает себя почти по Оруэлу – «ровнее». Бывает. Вот это мы и решили это немного исправить. Мир, конечно, не переделаешь и преступный сговор на почти государственном уровне не сорвешь. Но показать всем, что с этим можно бороться, причем весьма не сложным путем можно. Этим мы и озаботились.

На весеннем МотоСовете Санкт- Петербурга и ЛО, было принято предложение, устроить что то по типу массированной атаки на страховые компании. Одновременно прийти в несколько офисов страховых компаний и предъявив весь пакет требуемых документов, и получив отказ, попросить изложить его в письменном виде, а далее обратится в вышестоящие надзорные органы. Мероприятие было назначено на пятницу 13 апреля 2018 года, и получило название «Черная Пятница Страховщиков». При подготовке мы обратились к юристу из нашего клуба, им были проштудированы законы и положения о страховой деятельности. Подготовлены и выложены в свободный доступ бланки заявлений на страхование мотоциклов, бланки – «Акты фиксирования отказа принять заявление и присвоить ему входящий номер», который подписывается тремя свидетелями и передается в прокуратуру, а так же бланк жалобы в прокуратуру.

Вообще, оказалось, что мы совершенно не знаем своих прав, стоит вчитаться в положения закона, и становятся непонятными и надуманными проблемы со страхованием мотоциклов. Закон гласит:

Цитировать
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 40-ФЗ от 25.04.2002 г.

ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Выдержки:

«Статья 3. Основные принципы обязательного страхования
всеобщность и обязательность страхования гражданской ответственности владельцами транспортных средств;
недопустимость использования на территории Российской Федерации транспортных средств, владельцы которых не исполнили установленную настоящим Федеральным законом обязанность по страхованию своей гражданской ответственности;»

«Статья 15. Порядок осуществления обязательного страхования
3. Для заключения договора обязательного страхования страхователь представляет страховщику следующие документы:
- заявление о заключении договора обязательного страхования;
- паспорт;
- документ о регистрации транспортного средства
- водительское удостоверение
- диагностическая карта»

(Т.е. предъявлять мотоцикл к осмотру – НЕ НАДО!!!) – автор.


И далее:

« Срок рассмотрения страховщиком заявления о заключении договора ОСАГО действующим страховым законодательством не предусмотрен.
Однако в п. 2.9 Правил профессиональной деятельности по продвижению услуг на рынке ОСАГО, утвержденных РСА (Российский Союз Автосраховщиков) указано: «Страховщик обязан заключить договор обязательного страхования в день обращения страхователя (при наличии соответствующего требования последнего) при личном обращении страхователя за заключением договора обязательного страхования к уполномоченному работнику страховщика не позднее, чем за один час до окончания рабочего дня обособленного подразделения страховщика (филиала»).»

Оп-ля… В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ! ОБЯЗАН!
Имея такое законодательство, можно, кажется, ни о чем не беспокоиться!

Но, понятно, «гладко было на бумаге, да забыли про овраги…».


Страховщики, оказывается, тоже не дремали, а внимательно следили за нашими действиями. Сперва на адрес МотоСовета стали приходить письма с просьбой не трогать простые дилерские конторки, которые не могут отдуваться за решение руководства. Причем все в голос сдавали своих «хозяев» рассказывая про «планерки», на которых всех обещают оштрафовать или уволить. О том, что разрешено страховать только вместе со страхованием жизни и т.п. Потом забросали ВКонтакте комментарии подметными письмами, дескать, я Маша Иванова легко сделала все в электронном виде, а я Петя Гущин тоже. На проверку, почти все такие герои оказались фейковыми страничками. Мы даже удивились столь профессиональному и массированному отпору – уважают! Для интереса попробовали сами сделать электронные полиса, но сдулись на втором часе попыток…

И вот настала пятница. Большой компанией, в жилетках, в сопровождении нашего юриста Алекса «Адвоката» (адвокат, кандидат юридических наук
председатель НП "Союз Арбитражных Юристов" – на минуточку!), заходим в офис большой страховой компании на Московском проспекте. Берем электронные номерки, рассаживаемся. Демонстративно заполняем заявления. Длинный офис, с 2 рядами открытых кабинок. Не прошло и пятнадцати минут, как в зале появилась строгая дама, видимо Старший менеджер, в платочке фирменного цвета компании и направилась к нам. Выбрав по ошибке, самого скромного и юного фигуранта строго на него наехала – «что там у вас, покажите», засмущавшийся парень стал нервно шарить по карманам, и в папке с документами в поисках номерка. Все больше и больше смущаясь, он начал откровенно «дергаться». Тут в тему вступили мы, и изображая что боимся как бы он не перенервничал и не стал её бить и разносить офис, стали спешно его уговаривать: - «не переживай, она не специально, так надо, не беспокойся, все хорошо, просто отдай тёте бумажку» - и тем самым довели её строгость до абсурда.
Дама, оценив ситуацию, и сориентировавшись, нацелилась на меня – «у вас что?». Ну, говорю, - мотоцикл, страховка. «Отлично» - шипит дамочка, – «заявление нашего образца, 30 дней рассмотрения, и мотоцикл на осмотр!».
-«Па-азвольте!» - выступил наш Адвокат, не дав мне до конца произнести фразу – «с каких х….в!», – «на каком основании? А вы знаете, что передвигаться по дорогам на незастрахованной технике запрещено, как мы ее вам предоставим на осмотр?». «Это ваши проблемы!» - взвизгнула Старший менеджер крупной Страховой компании, и далее понеслась перепалка в прекрасном стиле базарного солнечного дня, оттененного безумной холодной вежливостью Адвоката и хабальской манерой дамочки от которой мне стало не по себе, ибо я не предполагал, что в наше время можно так хамить и посылать в открытую подальше. Замер не я один, все клиенты и клерки офиса внимательно следили за битвой титанов! Наши парни сжимали кулаки и мысленно уже растерзали дамочку, но не вмешивались. Наконец, не выдержав ледяного спокойствия нашего друга и аргументов буквы закона, распечатанных заранее на бумажке, дама попыталась ретироваться в конец коридора в свой кабинет. Но Адвокат не растерялся, рванул за ней, и как говорят сводки с фронта боевых действий «на плечах врага», ворвался вслед за ней в кабинет. Дверь осталась открыта и весь офис замер прислушиваясь. Нависла полная тишина. Кто-то уронил авторучку и от этого грохота все вздрогнули. Слышался приглушенный голос Адвоката – «жалоба, прокуратура сегодня же, пятьдесят тысяч штрафа за каждого, обещаю…».

Через несколько минут он вышел, и с не покидающим его спокойным видом, присел на скамейку слегка нам кивнув. Выдерживая паузу солидности, мы переглянулись и приготовили документы.

Первый номерок был мой. Агент выражала всем своим видом доброжелательность и готовность помочь. – «Ах, мотоцикл, прекрасно! Три? Никаких проблем! Вам на какой срок? На семь месяцев два, и один на год – чудесно. Ой, у вас права поменяны были, а вы не внесли изменения в базу, скидки не будет! Надо бы скан старых прав. Ах, нет, ехать за ними не надо, вы же у нас раньше страховались? Да? Тогда я их сейчас в нашей базе найду, распечатаю и внесу изменения. Ах, третий мотоцикл не на вас, надо паспорт хозяина, есть с собой ксерокс? Нет-нет, везти не надо! Пусть вот на эту почту сбросят фото прямо сейчас, я тут распечатаю. Ах, извините, все это займет минут двадцать, можете пока попить кофе, потом я вам помогу оплатить через наш терминал и все будет окей!». Вот это взрыв мозга!

В растрепанных чувствах возвращаюсь в фойе. Увидев мою недоумевающее, окаменевшее лицо, забеспокоился даже Адвокат, но когда через двадцать минут я держал в руках три хрустящих, розовых листка, мы поняли – это победа! Остальной десяток полисов был оформлен другими агентами с той же быстротой, легкостью, ия бы даже сказал нежностью. Похоже, они были очень довольны, что мы насолили этой мымре – Старшему менеджеру, и подломили порочную систему, за которую им, простым работникам, приходиться отдуваться, врать людям и выслушивать оскорбления от отчаявшихся.

Цитировать
Мораль сей басни такова: будьте смелее и «подкованнее» в своих требованиях, особенно если вы правы по закону! Не знаю, насколько удалась «Черная Пятница страховщиков» в масштабах города, но наша совесть полностью чиста, а мотоциклы застрахованы.

«Штрафбат» в тот же вечер прокатился по городу и ни один гаишник даже не поинтересовался, а есть ли у нас страховка! Безобразие!…


P.s.: говорят, в этот день, некоторые страховые компании, дабы не нарываться, сделали «день открытых дверей» для мотоциклистов, и агенты рекомендовали всем ехать скорее, ибо лавочка скоро закроется.

Григорий "ДОК" Кудрявцев,
Президент военно-патриотического мотоклуба "Штрафбат",
Секретарь МотоСовета Санкт-Петербурга и Лен. Области.

Как бороться со Страховой?
Инструкция и необходимые документы приложены к посту.

Большая просьба сделать Репост! Спасибо.
С уважением, МотоСовет Санкт-Петербурга.

5

Фото от наших друзей. Искренне завидуем!



















6
Фото от наших друзей


Сбор на Трех Штыках.






Наши красавицы-мотоциклистки. Именно до них решили докопаться наши доблестные ППСники))









Автошкола 23 тоже засветилась)





Такие разные и такие классные!!!



Не так мало было народу в рабочий день



Остальные фото и видео ТУТ

7
Фотоотчет от наших друзей















Другие фото и видео ТУТ








8
2018 / IMIS 2018
« : Май 02, 2018, 11:55:21 am »

Возможно кризис повлиял, возможно другие причины, но в этот раз было гораздо скромнее, чем например, 2 года назад.  Из именитых марок был, конечно же Харлей, БМВ и представляли Хонду Автополе.  Так же были стенды ЗиД, КТМ, Bajaj, Indian и Lifan.



Цитировать
Индиан, кстати, единственные, кто не разрешал фоткаться на их байках. Хотя стенд был самый крутой.




Много фотографий ТУТ: http://мото71.рф/imis-2018-фотогалерея/

9

А у нас будет Антиоткрытие мотосезона!

Интересно? Заезжай!29 апреля 2018 года, 16 ч.

Организуем шашлык, пиво-воды, музон!
Ну и гостей ждем не с пустыми руками!




10
То есть это по факту надо каждый раз, когда выезжаешь куда-нибудь???


конечно. Лучше перебздеть, чем недобздеть))) НО чем девочкам проще - у мальчиков обычно хотя бы половина из этого - есть)))

11
Все это, конечно, супер - но где это возить???


рюкзак, кофры. у кого-то под сиденьем есть место.

12
Честно, если сразу не заведется - я даже не буду заморачиваться - спрошу у знающих людей!))) Потому что я совсем в этом не разбираюсь, а только учусь... И пока я не научусь - надо чтоб кто-то другой за этим следил! Потому что я (тссс-никому!!!) лошара в этом деле...но в отличие от многих не боюсь в этом признаваться!!!!


перед сезоном ТО обязательно. лучше сразу попроси посмотреть знающих людей... за зиму там что-то с маслом случается, лучше проверить и новое залить.

13
  Все имеет свой срок годности. И его необходимо соблюдать. Ведь иначе это может стоить вам жизни. А на этом экономить нельзя. И поэтому техобслуживание мота нужно проводить через определенное количество проеханных километров, даже если вам кажется, что мот в порядке.  Пока не проверишь - не узнаешь.


Помимо контрольного осмотра мотоцикла (то, что вы должны проверить свой байк перед началом поездки на предмет работы всех устройств и удостовериться в наличии необходимого количества бензина и масла) и ежедневного осмотра мота (тот осмотр и смазка, которые вы должны осуществлять после эксплуатации своего мота, даже если вы только "за хлебушком" поехали); существует обязательное ТО мотоцикла.


1 обязательное ТО -   через 2500 км пробега
1 обязательное ТО - через 5000 км пробега


К тому же, если вы планируете поездку, либо ставите на зимовку, либо готовитесь к мотосезону - техническое обслуживание нужно провести  обязательно.
Любишь мот - люби и ТО!


Производителями рекомендуется плановое ТО следующих позиций:


 
  • Замена масла
  • Замена тормозных колодок
  • Проверка и замена свечей зажигания
  • Проверка и замена фильтров
  • Проверка, смазка и ремонт цепи мотоцикла
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости

14
Есть Вулкан EN 400. Брали для себя. С места стартует только так.



Подробнее - в ЛС

15
Привет! Я Ирина, на моте не так давно, с апреля 2017! Ух-ты, как раз год сегодня! Надо отметить - попробовать завести после зимовки!!!


Ир, привет!


Не забудь сделать перед этим ТО: проверить масла и прочее.  Напоминалка про сезонное ТО вот: http://motoforum71.ru/index.php/topic,57.0.html

Страницы: [1] 2 3 4